пятница, 19 февраля 2016 г.

Как это сделано. Страничка по скетчу-трансформеру от Greenkova

Добрый день, дорогие читатели!
С Вами сегодня я, Марина Полянская, в творчестве Greenkova. И я немного покажу как делала страничку для задания "Скетч-трансформер №2".


Первый набор материалов, который собиралась использовать на фото, но сразу оговорюсь, что всегда изначальный набор у меня меняется, что-то добавляется в процессе работы, что-то убираю. Поэтому на фото есть то, чем я в итоге не воспользовалась, но можете добавить в свои работы вы. 


В итоге материалы, которые я использовала в работе:
- акварельный лист 30х30 см
- спреи Фабрика Декору и ScrapEgo
- клей Момент Кристалл
- канцелярский нож
- металлическая линейка
набор высечек "Салфеточки" от магазина "Марафет"
- вырезанная на плоттере рамочка
- кружево
- цветы
- медиум прозрачный от Фабрики Декору
- шебби-ленты
- чипборд
- кружевные цветы

Задание - скетч-конструктор.


Я нарисовала себе такой скетч:


Сначала на лист побрызгала спреями. Я хотела нежную гамму, поэтому выбрала такие оттенки. 


Затем нанесла текстурной пастой и в некоторых местах медиумом рисунок через трафарет.



Здесь я еще примеряла высечку розового цвета.
 

  Здесь видно какие элементы у меня были для нижнего декора.
Я нанизала на маргаритку чипборд и лепестки от ромашки.
В центре примерно под основным фото на клей пистолет приклеила кружево.


Добавила вырубку и кружевной цветок и получился вот такой нежный элемент.


Кружевную вырубку, которую я резала на плоттере, для объема посадила на пивной картон. Я его чаще всего использую для таких целей, тем более, что обрезков предостаточно.



На эту салфетку я также добавила обрезки из бумаги Вальс от Скрапбург, нежный мятный кардсток и украсила высечками, цветами и шебби-лентой. Справа добавила также кусочек вырубки и чипборд Арт просвет.


И получилась красивая страничка с фотосессии моей дочки.


Если у вас еще остались вопросы, буду рада ответить на них в комментариях к посту. Спасибо за внимание!

2 комментария: