среда, 21 сентября 2016 г.

Вдохновение от спонсора Cherrylana - Ира Rainbow

  Всем привет!
 Недавно я получила дизайнерскую посылочку от спонсора Cherrylana, в которой был набор штампов с монстриками. Вообще, я довольно прохладно отношусь к этой теме. Никогда у меня не было штампов подобной тематики. Но тут монстрики настолько милые, что сразу захотелось сделать с ними что-нибудь эдакое :)

https://vk.com/photo-66423005_415171284
   Я сделала 3 открытки с ними.
   В первой открытке мне захотелось сделать что-нибудь устрашающе милое. И в голову пришел черный цвет. Ну тут все просто по исполнению: черный кардсток, серебряная пудра для эмбоссинга. А внутри открытки маленький секретик: монстрик ,сделанный с помощью синей пудры для эмбоссинга и пожелание.

Вторая открытка романтиШная, вся в сердечках:


 Основное сердечко внутри:


 И третья, моя самая любимая, открытка с тайным смыслом. Ротика у монстрика нет, зато полно ротиков вокруг. А 1 из ротиков раскрашенный. Вот он-то и подходит к монстрику :) Хочу эту открытку подарить на ДР любимого мужа :)))



Хочу отметить отличное качество штампов. Оттиск хороший, все четкое. Спасибо спонсору.
 Вдохновения и хорошего настроения!!!

1 комментарий:

  1. Ирочка, такие суперские открытки! Особенно понравилась с ротиками!
    И интересная идея черного фона и белого эмбоссинга!
    Спасибо ;)!

    ОтветитьУдалить