воскресенье, 2 октября 2016 г.

Творческое задание "Рисуем, красим, творим"

Привет))
Большинство скраповых работ делаются с использованием специальных материалов. Мы уверены, что каждый мастер очень талантлив и может обойтись без них. 
Сегодня мы презентуем наше первое творческое задание. 


Hello. We suggests to draw a postal, tag or ATC. It is impossible to use a paper for scrapbooking, decor.
Мы предлагаем вам самостоятельно оформить фронтальную панель вашей открытки, тега или АТС. Вы можете использовать краски, карандаши, пастель и т.д. Постарайтесь максимально избегать использование скраповых материалов.

Давайте посмотрим, что сделали наши дизайнеры:




Всем привет!
Я счастлива с вами поделиться таким замечательным заданием - "Рисование"!
Давно хотела попробовать себя в этой технике.
Я обратила свое вдохновение на рисунок сына. Красивый, самодостаточный рисунок!
Просто обыграла. Мечта - вот мое вдохновение!
Hi All!
I'm happy today to share with you all a very excellent project - the drawing.
I drew my inspiration at the picture of his son. Beautiful picture! Dream - this is my inspiration. Adults forget to dream!

Задание предполагает использование исключительного рисования
и одного элемента декора:) Мой мозг кипел и пыхтел!
  Я использовала цветочные ножи для вырубки, офисную бумагу и кардсток. 
Я влюбилась в технику рисования ручкой!:)
Такое замечательное разнообразие!
Сам себе дизайнер:)
Люблю эти звезды, они добавляют причудливое настроение!
I used a die flower, the office paper and cardstock. I just fell in love with technique of drawing in pen. Such a lovely variety. And I just love the stars, they add such a whimsical mood!

Jene4ka-Jah

Задание "Рисование" помогло мне вспомнить мою любимую технику - дудлинг! Как давно я за нее не бралась) Кроме того давно не делала АТСки.. Ну а осеннее настроение задало тему работы)

Hello! This month we have a Drawing challenge! I deside to create ATC. And I thought something fall-ish would be appropriate.

Сначала я расчертила на листе акварельной бумаги расположение моих четырех будущих АТС, затем "помалевала" немного акварелькой. После этого дудлила, основываясь на цветовых пятнах, и иногда пытаясь изобразить осеннюю листву)))) Финальный штрих - от руки на кальке напаисала слова, ассоциирующиеся у меня с осенью, и пристрочила их к заготовкам.

Таня Cectri4ka

По заданию я решила создать серию АТС с полюбившимися мне в последнее время маками. Рисовала акварелью, очень мне понравились процесс и результат! Серию решила так и назвать "Маки".
I draw my first aquarell ATC seria "Poppies".

 Предварительно сделала наброски карандашом, затем только работа кистью и акварельными красками плюс в конце немного брызг черной тушью.





Не бойтесь пробовать и творить. Даже если вы никогда не держали в руках кисточку, попробуйте с нами порисовать. Я уверенна, что вы сами удивитесь насколько все просто))  

Приз мы выложим немного позднее.

Теперь внимание!
По данному заданию принимаются любые работы. Самое главное, чтобы работы были оформлены в соответствии с правилами нашего блога. Так как мы практики, нам интересно знать не только как выглядит работа, но и как она сделана. Вы можете не писать МК (хотя это было бы здорово! и он автоматом попал бы в нашу подборку МК). Просто напишите пару слов о том как сделана ваша работа, из каких материалов, как вам с ними работалось.
 We are practice and we are interested in how you do it . Please, write a few words about the process of techniques and materials jf your project.

Работы принимаются по 28 октября:

1 комментарий: