вторник, 14 ноября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Юлии Тузовой

Добрый день, друзья!
В эфире рубрика "Вдохновение со спонсором" и сегодня мы будем вас вдохновлять работой одного из наших дизайнеров:
 
  Юлия покажет вам свою работу с чипбордом от нашего спонсора "Просто небо"
А также вы увидите небольшой обзор дизайнерской посылки.
*******
Ну, что вперед!...
Всем огромный привет!
Сегодня я, Юлия Тузова, хочу поделиться впечатлением о спонсоре - производителе чипборда "Просто небо".
Чип я люблю всеми фибрами души, а когда дизайн крут, да еще и сервис хорош, то вообще вдохновение накрывает волной.
Во-первых, удобно, что можно сделать заказ как на сайте, так и в группе ВК. Во-вторых, не всегда упомнишь, что накупил в приступе хомякоза, а тут в посылочку вкладывается накладная, да еще и с фото товара. Очень практично, если творишь на заказ, можно с легкостью рассчитать стоимость потраченных материалов.
А еще часто стоит о вопрос о подборе материала под какие-то фотографии, под конкретную тему. Но здесь я впервые столкнулась с тем, что вдохновляют материалы на создание новых фотографий)) К примеру, набор для "Жууутко интересного альбома" собрался как-то сам, осталось поймать момент, когда дети начнут в привидения и страшилок играть, чтобы сделать ценные кадры в тематический альбом)))

Такая же история и с Лего-комплектом. Его, кстати, дети помогали раскладывать для фотосессии, не терпелось им с человечками поиграть)

Также я смогла подобрать декор для альбома о детском Дне рождения в стиле пиратской вечеринки) 
 И пара крутых надписей)
Когда я увидела надпись-чип Ничто так не украшает мир, как ребенок с фломастером, то сразу решила сделать страничку, ну а дети всегда готовы обеспечить соответствующими фотографиями))

 Чипик стал главным декором, поэтому я покрыла его двумя разными пудрами для эмбоссинга
 Конечно же, добавила немного вырубки, пригодился и негатив от вырубки
 Интересно, на мой взгляд, смотрится сочетание акварельного и скрапбумажного фона. Особенно в такой художественной теме))
 И добавила легкой фактуры через трафарет.
Спасибо за внимание и комментарии)

А я приглашаю заглянуть к нашему спонсору "Просто небо", возможно, вы найдете декор не только под конкретную работу, но и вдохновитесь дизайнами на что-то новое и особенное) 
*******
Вдохновения вам друзья, творческого полета!
И ждем вас в гости в наши задания и проекты, обязательно участвуйте! 
И, конечно, не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору "Просто небо"

Комментариев нет:

Отправить комментарий