воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Рубрика "Вдохновение со спонсором". Вдохновение от Тани Botanica

Привет, привет!
В эфире Рубрика "Вдохновение со спонсором".
Наш дизайнер Таня Botanica  уже спешит с вами поделиться обзором посылочки, которую она получила от нашего спонсора Scrapbox.
Ну и конечно же вдохновить вас на творческие подвиги своей работой с использованием чипборда спонсора.

******
Давайте скорее смотреть и вдохновляться
Привет.
Сегодня я, Таня Botanica, покажу вам свою дизпосылку от нашего спонсора Scrapbox.

В наборе несколько чипбордов разной тематики. Смотрим видео обзор)):
Чипборд - это невероятная вещь)) с помощью него можно расставить акценты, подчеркнуть главный элемент и выделить надпись.

Чипборд этого производителя мне достался разного качества. Одна часть из толстого плотного, но на ощупь рыхлого картона, будет интересно попробовать окрасить его. Другая часть чипборда сделана из тонкого лощеного картона. В видео вы можете увидеть эту разницу.
Очень интересным по дизайну показался чипборд-кости.
 Поэтому сразу захотелось пустить его в ход в работу к празднику Halloween.
У меня сложилась коробочка, которую я сделала специально для занятий своих учеников по английскому языку.

Чипборд-кости отлично вписались в работу. 


Скажу честно, (( совсем не мой дизайн))) Но для кого то он бесценен. Но вот прямо спас меня в этот раз и, надеюсь, в совокупности с другим декором праздника занятие у нас было отличное и тематическое)) 
Вдохновляйтесь, творите и не бойтесь экспериментов.
*******
Вдохновения вам друзья, творческого полета
и ждем вас в гости в наши задания, проекты, обязательно участвуйте!
И конечно не забывайте заглядывать в гости к нашему спонсору Scrapbox.

2 комментария:

  1. Уиииииииии!!!! Какая классная коробка! Повезло твоим ученикам. Моя учительница английского в школе тоже была неудержимой креативщицей - все ее обожали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) большое спасибо)) да уж поддерживаем интерес всеми возможными и не возможными способами)))

      Удалить